Примеры экспертизы ремонта

Прием автомобиля после ремонта – это важный этап, который позволяет убедиться в качестве выполненных работ и избежать проблем с эксплуатацией вашего авто в будущем.

Однако часто автовладельцы сталкиваются с различными сложностями: затянувшимся ремонтом, неудовлетворительным качеством ремонта, а в последнее время и с отказом в ремонте. Мы рассматриваем реальные кейсы, когда автовладельцы сталкиваются с распространенными проблемами, и даем советы, как их избежать, либо решить (например получить компенсацию), если проблемы с ремонтом уже есть. Мы делимся результатами оценок ремонтов автомобилей, проведенных на различных СТОА Санкт-Петербурга, таких как Рольф, Lada Форсаж, Hyundai Максимум и т.д.

Наши эксперты проводят приемку автомобилей из ремонта, а при необходимости независимую экспертизу ремонта, чтобы защитить ваши интересы.

Независимая экспертиза ремонта автомобиля на СТОА «Альфа Моторс», выявившая недостатки ремонта на 224 тыс.руб
|

Независимая экспертиза ремонта автомобиля на СТОА «Альфа Моторс», выявившая недостатки ремонта на 224 тыс.руб

Как проходит досудебное урегулирование претензий по некачественному ремонту автомобиля — от приёмки автомобиля до подачи заявления Финансовому уполномоченному.

Приемка автомобиля после ремонта в автосервисе Рольф Витебский, 17
|

Приемка автомобиля после ремонта в автосервисе Рольф Витебский, 17

К нам за услугой приемки автомобиля после ремонта обратился владелец автомобиля Kia Ceed. Ремонтные работы проводились на СТОА «Рольф Витебский» по направлению страховой компании и заняли 9 месяцев.

Независимая экспертиза ремонта автомобиля, выявившая недостатки ремонта по ОСАГО на 550 тыс.руб
|

Независимая экспертиза ремонта автомобиля, выявившая недостатки ремонта по ОСАГО на 550 тыс.руб

За услугой независимая экспертиза ремонта автомобиля к нам обратился Иван Г. Его автомобиль Chrysler Town & Country, 2003 года по направлению Ренессанс Страхование был отправлен в ремонт по ОСАГО.

Приёмка ремонта у дилера HAVAL, Софийская 2-б автомобиля VOLVO S-60
|

Приёмка ремонта у дилера HAVAL, Софийская 2-б автомобиля VOLVO S-60

Требовалась замена двери, крыла и накладки порога. Ремонт производился в рамках страхования Каско, страховщик Ресо-Гарантия. Длительность ремонта составила 2 месяца.

Экспертиза качества ремонта автомобиля на СТОА Рольф на Савушкина 103
|

Экспертиза качества ремонта автомобиля на СТОА Рольф на Савушкина 103

Еще одна экспертиза ремонта автомобиля на СТОА Рольф на Савушкина. В этот раз мы принимали из ремонта по Каско автомобиль Renault Duster.

Диагностика ремонта автомобиля на СТОА Lada Форсаж
|

Диагностика ремонта автомобиля на СТОА Lada Форсаж

Вчера мы принимали 4-летний Volkswagen Tiguan по направлению Зетта Страхование на СТОА Lada Форсаж, оно же ООО «Фаворит».

Проверка качества ремонта автомобиля в Рольфе на Савушкина
|

Проверка качества ремонта автомобиля в Рольфе на Савушкина

Еще одна экспертиза ремонта автомобиля на СТОА Рольф, теперь на Савушкина. Принимали из ремонта по Каско автомобиль Mazda CX-9.

Экспертиза качества ремонта автомобиля у дилера на Рольф Витебский
|

Экспертиза качества ремонта автомобиля у дилера на Рольф Витебский

Очередная приёмка авто из ремонта от официального дилера. Проводили экспертизу ремонта Skoda Kodiaq на Рольф Витебский,  ремонт был по Каско.

Приемка автомобиля из ремонта в официальном дилере Mercedes
|

Приемка автомобиля из ремонта в официальном дилере Mercedes

Или «Но будь ты хоть «Роллс-ройс», всё равно стоять в пробке.» Потому что пост не столько о качестве ремонта, сколько об отношении автодилера к клиенту.

Экспертиза ремонта автомобиля на СТОА Альмак Авто
|

Экспертиза ремонта автомобиля на СТОА Альмак Авто

Приемка из ремонта Audi A6 2011 г. Был разодран левый борт — фара, бампер, покрышка колеса, крыло и передняя дверь на замену, задняя дверь и заднее крыло в ремонт.