Диагностика ремонта автомобиля на СТОА Lada Форсаж

На этой неделе у нас было много экспертиз ремонта автомобилей по Каско у дилеров.

Вчера мы принимали 4-летний Volkswagen Tiguan по направлению Зетта Страхование на СТОА Lada Форсаж, оно же ООО «Фаворит». Это не совсем дилер, но страховые компании и по Каско, и по ОСАГО часто направляют сюда Фольксвагены в ремонт.

В анамнезе: требовалось заменить передние крыло и дверь и отремонтировать переднюю стойку.

Результаты проверки ремонта авто

Положительные результаты

1. Все детали новые, встали не плохо, но требуется регулировка капота — увеличен зазор с крылом;
2. Попадание в цвет — да. С этим на Lada Форсаж проблем и раньше не бывало.

Недостатки ремонта

1. Скол ЛКП на крыле на стыке с бампером;
2. Не прокрашена внутренняя кромка двери;
3. Скол ЛКП на наружной кромке двери. Крайне небрежно замазан чем-то типа канцелярским штрих-корректором ?
4. Герметик внутренней кромки двери рвётся наружу;
5. Шумоизоляционная подушка крыла — порвана, не заменена;
6. У уплотнителя дверь/порог убежало несколько клопов.

Итог

Клиент забрал автомобиль, в акте приёмки недостатки указал. Ждем согласования со страховой насчёт шумоизоляции крыла и по готовности будем возвращаться, в т. ч. на перекрас двери.

Мусор в краске, подтёки, сколы… Это — стандартный набор претензий при приёмке ремонта на СТОА официального дилера LADA.

Но, опять же, большой плюс ремонта у дилера, даже дилера Лады — все рекламации безропотно принимают.

Оценка работы СТОA

Окраска

Сборка

Отношение к клиенту

Выявленные экспертом дефекты