Еще одна экспертиза ремонта автомобиля на СТОА Рольф, теперь на Савушкина. Принимали из ремонта по Каско автомобиль Mazda CX-9.
В анамнезе имеем: замена бампера, его усилителя и задней панели, замена крышки багажника, ремонт пола багажника и задних боковин, замена почти всего пластика багажного отделения.
Итог
- Во-первых, ремонт длился 6 месяцев!
- Во-вторых, ремонт фактической стоимостью в 300–400 тыс. рублей обошёлся страховой компании в 974 тыс. руб. Это значит, что потом собственнику при продаже Автотека выдаст информацию, что ремонта было на такую сумму.
- Ну и в-третьих, 10 фотографий не хватит, чтобы передать всю палитру недоделок и косяков. Так что фото прилагаются только основные. Все недоделки мелкие, не стоят конфликта и большинство легко устранимы.
Результаты проверки ремонта авто
Общие выводы и впечатления
- Запредельно долго и запредельно дорого для такого ремонта.
- Серьёзных недостатков ремонта нет. Есть куча мелких.
- Автомобиль оставлен на их устранение
То есть традиционная картина для ремонта у нормального оф.дилера: сам ремонт на «5», сборка и постобработка — на «3».
Оценка работы СТОA
Выявленные экспертом дефекты
Услуга “Приемка авто после ремонта”
5.000 руб.
Выезд эксперта включен в стоимость