Приемка автомобиля из ремонта в официальном дилере Mercedes

Пример нашей работы в рамках услуги Приемка автомобиля из ремонта

В анамнезе имеем Mercedes-Benz CLA-класс 2018 года и удар в заднее правое крыло/колесо.

Из основных работ — требовалось поменять балку заднего моста и боковину (крыло). На это официальному дилеру Mercedes потребовалось 3,5 месяца — авто был поставлен в ремонт еще в феврале. 

Никаких документов по ремонту клиенту не выдают. Казалось бы, Mercedes, казалось бы, официальный дилер, а стиль работы как  на СТОА, оптом ремонтирующих всё-всё-всё по ОСАГО.

Не выдали даже  распечатку со стенда развал-схождения. Сказали, что посмотреть дадим, а копировать нет — всё получите в страховой компании.

Результаты проверки ремонта авто

Недостатки ремонта

1. Боковину явно дважды красили — слой ЛКП в среднем по элементу 350 мкм. Плюс интенсивность/насыщенность боковины стала выше чем у сопредельных элементов.
2. Сварные швы черезмерно обработаны шпаклёвкой.
3. В самой краске мусор.
4. Сборка с огрехами — дверь отрегулирована плохо, уплотнители выбиваются из пазов.

Итог

Надо бы какое-то резюме в конце оставить. Но не придумать.

Расстройство, одно расстройство. Если так Мерседесы официальные дилеры чинят, то что ждать от Киа, Хендаев и прочих Фольсвагенов?

Оценка работы СТОA

Окраска

Сварочные работы

Отношение к клиенту

Выявленные экспертом дефекты

Услуга “Приемка авто после ремонта”

Приемка автомобиля из ремонта в официальном дилере Mercedes

5.000 руб.

Выезд эксперта включен в стоимость

Похожие записи