Экспертиза ремонта автомобиля на СТО “Автостиль”

Впервые  наша клиентка  была отправлена на ремонт по ОСАГО от Росгосстрах на СТОА  “Автостиль” в  2018 году. В тот раз она осуществляла приемку автомобиля после ремонта самостоятельно.  Обнаружила проблему с задним бампером – когда его окрашивали, не попали в цвет. Но на СТОА владелицу убедили, что через несколько месяцев цвет подровняется. Естественно, этого не произошло.

И когда страховая компания снова отправила ее на ремонт на то же самое СТОА (растянув процесс выдачи направления на 4 месяца), хозяйка автомобиля  решила  воспользоваться услугой  Экспертной компании Геометрия  «Контроль качества ремонта автомобиля» и  пригласить  на приемку автомобиля после ремонта автоэксперта.

Наш специалист оценил качество ремонта автомобиля и зафиксировал следующие плюсы и минусы  проведенных малярно-кузовных работ:

Результаты проверки ремонта авто

Положительные результаты

1. Порог действительно поменян, как написано в заказ-наряде.
2. На автомобиль была установлена новая дверь. Это основное, за что переживала  хозяйка автомобиля.
3. Лакокрасочное  покрытие  по передней правой двери, порогу и стойке (новые  элементы) в пределах нормы –  120-170 мкм,   лакокрасочное  покрытие  по задней правой двери (которая не была повреждена) имеет толщину 200-250 мкм.

Недостатки ремонта

1. Не сделан переход с окрашиваемых элементов автомобиля к сопряженным элементам:  с задней правой двери к заднему  правому крылу, с передней правой двери к переднему правому крылу. Это не является нарушением технологии окраски – по цветовому тону сопряженных элементов нареканий у эксперта не возникло. Но сделать “размыв” или хотя бы полировку соседних элементов после окраски – это у специалистов считается правилом хорошего тона.
3. Обнаружено пятно синей краски на передней правой двери.
4. Не отрегулирована передняя правая дверь.
5. Задир лакокрасочного  покрытия на переднем бампере.

Итог

Когда по результатам экспертизы ремонта авто наш  автоэксперт обратился сотруднику на приеме СТОА  с требованием устранить обнаруженные недостатки, то на все вопросы ему отвечали “не наша смена это делала, ничего не знаем”. Заказ-наряд выдавать отказались.

В итоге автомобиль был оставлен на СТОА для устранения недостатков, в т.ч. от прошлого ремонта.

Оценка работы СТОA

Кузовные работы

Окраска

Сборочные работы

Отношение к клиенту

Выявленные экспертом дефекты

Услуга “Приемка авто после ремонта”

Экспертиза ремонта автомобиля на СТО “Автостиль”

5.000 руб.

Выезд эксперта включен в стоимость

Похожие записи