Впервые наша клиентка была отправлена на ремонт по ОСАГО от Росгосстрах на СТОА “Автостиль” в 2018 году. В тот раз она осуществляла приемку автомобиля после ремонта самостоятельно. Обнаружила проблему с задним бампером – когда его окрашивали, не попали в цвет. Но на СТОА владелицу убедили, что через несколько месяцев цвет подровняется. Естественно, этого не произошло.
И когда страховая компания снова отправила ее на ремонт на то же самое СТОА (растянув процесс выдачи направления на 4 месяца), хозяйка автомобиля решила воспользоваться услугой Экспертной компании Геометрия «Контроль качества ремонта автомобиля» и пригласить на приемку автомобиля после ремонта автоэксперта.
Наш специалист оценил качество ремонта автомобиля и зафиксировал следующие плюсы и минусы проведенных малярно-кузовных работ:
Результаты проверки ремонта авто
Итог
Когда по результатам экспертизы ремонта авто наш автоэксперт обратился сотруднику на приеме СТОА с требованием устранить обнаруженные недостатки, то на все вопросы ему отвечали “не наша смена это делала, ничего не знаем”. Заказ-наряд выдавать отказались.
В итоге автомобиль был оставлен на СТОА для устранения недостатков, в т.ч. от прошлого ремонта.
Оценка работы СТОA
Выявленные экспертом дефекты
Услуга “Приемка авто после ремонта”
5.000 руб.
Выезд эксперта включен в стоимость