Приёмка автомобиля из кузовного ремонта в Дакар Hyundai, Таллинское шоссе 202.
В анамнезе имеем: автомобиль был сильно побит градом. Требовалась замена крыши и капота, ремонт дверей. Направление в ремонт по Каско.
Результаты проверки ремонта авто
Положительные результаты
1. Крыша и капот действительно поменяны. Были опасения, что отремонтируют.
2. Качество лакокрасочного покрытия. Ровный тонкий слой с приемлемой шагренью. Практически без мусора и неровностей.
Недостатки ремонта
1. Капот кривой. “Такой штамп детали. Ну, а что вы хотели, у вас же Хендай” (с) мастер официального дилера ну-а-что-вы-хотели-Hyundai.
2. Не устранены повреждения одной двери и не заменён один поврежденный молдинг.
3. Не сделаны переходы с новых/ремонтированных элементов на сопряжённые. В итоге, очень подверженный внешним воздействиям белый цвет выглядит по-разному на вновь окрашенных элементах и условно старых.
4. Везде следы полироли. Иногда комками.
5. Болтаются молдинги дверей и крыши. “Клипсы такие” (с) мастер.
6.Грубый персонал. Мастер был откровенно груб и недружелюбен, по сути хамил. Это как-то странно. Хотя, действительно, “что вы хотели, у вас же Хендай”.
Итог
Автомобиль пока забрали.
Вернёмся, когда поступит требующий замены молдинг, чтобы и доделать работы и устранить недостатки.
В целом впечатления остались сдержанно неприятные. Ремонт “на отвали”, отношение такое же.
Оценка работы СТОA
Отношение к клиенту
★★★★★
Услуга “Приемка авто после ремонта”
5.000 руб.
Выезд эксперта включен в стоимость