Об отношении к клиенту на Максимум Hyundai

Пост об отношении к клиенту, так как про сам ремонт писать по сути нечего.

Ремонт KIA Sportage по направлению Объединённой страховой компании проводили на Хендай Максимум, Руставели 53.

В рамках услуги  Контроль качества ремонта автомобиля мы вместе с владельцем забирали автомобиль из ремонта.

Необходимо было по Каско заменить заднюю часть боковины (крыло) и колесный диск.

Результаты проверки ремонта авто

Положительные результаты

1. Крыло поменяли и поменяли хорошо – ровные зазоры, аккуратные швы, предельные значения в местах сварки в пределах 500 мкм.
2. Покрасили тоже хорошо. Ноль нареканий.

Недостатки ремонта

1. В направлении на ремонт указан диск колеса. Он реально требовал замены, так как кромки спиц и обода ободраны. Но не заменён.
2. Отказались выдавать документы по факту ремонта. 

Итог

Таким образом из ремонта забран не до конца отремонтированный автомобиль.

Что случилось, почему переиначен объем работ, почему не доделано? – Все вопросы к страховой компании.

А вот не выдавать документы по факту ремонта – это уже нарушение Закона “О защите прав потребителей”.

Хороший ремонт смазан впечатлением от стиля работы СТОА. На ровном месте конфликт разгорелся –  готовятся экспертиза, претензия и иск в суд.

Оценка работы СТОA

Кузовные работы

Окраска

Сварочные работы

Отношение к клиенту

Выявленные экспертом дефекты

Услуга “Приемка авто после ремонта”

Об отношении к клиенту на Максимум Hyundai

5.000 руб.

Выезд эксперта включен в стоимость

Похожие записи