Пост об отношении к клиенту, так как про сам ремонт писать по сути нечего.
Ремонт KIA Sportage по направлению Объединённой страховой компании проводили на Хендай Максимум, Руставели 53.
В рамках услуги Контроль качества ремонта автомобиля мы вместе с владельцем забирали автомобиль из ремонта.
Необходимо было по Каско заменить заднюю часть боковины (крыло) и колесный диск.
Результаты проверки ремонта авто
Итог
Таким образом из ремонта забран не до конца отремонтированный автомобиль.
Что случилось, почему переиначен объем работ, почему не доделано? – Все вопросы к страховой компании.
А вот не выдавать документы по факту ремонта – это уже нарушение Закона “О защите прав потребителей”.
⠀
Хороший ремонт смазан впечатлением от стиля работы СТОА. На ровном месте конфликт разгорелся – готовятся экспертиза, претензия и иск в суд.
Оценка работы СТОA
Выявленные экспертом дефекты
Услуга “Приемка авто после ремонта”
5.000 руб.
Выезд эксперта включен в стоимость