Недавно проводили оценку ущерба по Фольксваген Пассату после серьезного ДТП. Ремонт повреждений затем проводился на СТОА «ПитерСТО», 5-ый Предпортовый, 26, Санкт-Петербург.
Клиенту также было предложено подъехать к нам и по окончании ремонта – провести экспресс-оценку ремонта.
Просто поводить толщиномером по автомобилю, просто посмотреть повнимательнее на результаты ремонта. На всякий, мол, случай.
Случай оказался очень примечательным.
Результаты проверки ремонта авто
Положительные результаты
1. По толщине ЛКП всё в порядке и по крайней мере наружные кузовные элементы стоят новые.
Недостатки ремонта
1. Фара б/у восстановленная, а заплачено, как за новую неоригинальную; 2. Капот кривой. В результате по всем параметрам он не попадал в проём капота – по бокам он царапается сам и царапает крылья, по переду, чтобы замок капота попадал в приемную часть, его пришлось изогнуть. Удары капота по передней панели убраны с помощью самодельных резиновых демпферов. 3. Передняя панель местами имеет волнообразные кромки, что с технической точки зрения это – недопустимо; 4. Окраска с непопаданием в цвет. Но это часто случается. А вот перехода цвета по сопряженным элементам не сделано. Это еще всего лишь неприлично. Но уровень алюминиевого зерна в краске отличается от оригинального покрытия. Это уже серьезный недостаток – у автомобиля цвет получится очень похожий, а вот интенсивность металлика разной. 5. Внутренние части окрашенных элементов не покрыты защитным лаком. Шагрень просто колоссальная. Это – прямой путь к быстрой коррозии. 6. Сборка в формате «и так сойдёт». Не закреплены изоляция капота и локеры, не поменяны элементы со сломанными фрагментами, потеряны заглушки болтов стеклоочистителей и еще всякого по мелочи…
Итог
Резюмировать пока не будем. Это был экспресс-осмотр. Конечно же будет организован официальный осмотр в условиях СТОА, будет вызван на осмотр «ПитерСТО» и будет разборка и расчет стоимости устранения косяков. А дальше будет претензия и иск в суд.
Ибо за такой ремонт было заплачено ни много ни мало, а 230.000 рублей!!! Тут даже любимая такими бракоделами фраза “Ну а что вы хотели за эти деньги?” будет звучать издевательски.
Приемка из ремонта Audi A6 2011 г. Был разодран левый борт — фара, бампер, покрышка колеса, крыло и передняя дверь на замену, задняя дверь и заднее крыло в ремонт.
Рекомендуется осуществлять прием автомобиля после ремонта в присутствии специалиста, но если вы решили это сделать самостоятельно, то вам помогут советы эксперта.
Или «Но будь ты хоть «Роллс-ройс», всё равно стоять в пробке.» Потому что пост не столько о качестве ремонта, сколько об отношении автодилера к клиенту.