Нами была проведена оценка ремонта по ОСАГО от страховой компании “Согласие” – автомобиля Сузуки Лиана 2007 года.
В процессе ремонта на СТОА Феникс на автомобиле заменили заднее крыло, крышку багажника, задний бампер и заднюю левую дверь, задние фонари. Плюс покрасили передний бампер.
Результаты проверки ремонта авто
Положительные результаты
1. Запчасти стоят б/у, но хорошего качества. 2. Зазоры ровные. 3. Толщина слоя ЛКП и шпатлевка в районе сварных швов колеблется в пределах 250-350мкм, пиковое значение >600мкм. В общем это не плохо. 4. Попадание в цвет и интенсивность металлика отменное. 5. Толщина ЛКП ровная, в пределах 120-140 мкм. 6. Комфортная клиентская зона. Очень приветливый персонал. 7. СТОА приняла замечания без возражений и взялась устранить их в кратчайшие сроки
Недостатки ремонта
1.Локальный эффект сморщивания слоя шпатлевки. Еле заметен, но всё же. 2. Не окрашены петли крышки багажника. 3. Не установлен усилитель бампера. 4. Не установлен усилитель бампера. 5. Утеряна выхлопная труба. 5. Не заменён противотуманный фонарь. 7. Неаккуратная обработка сварных швов. 8. Передний бампер очень криво натянут на автомобиль. 9. Ржавые саморезы в креплениях локеров. 10. Не проведена полировка окрашенных внутренних полостей (остался мусор в краске). 11. По всему автомобилю не убраны следи полировочной пасты. 12. Отказ в выдаче заказ-наряда. Мол, все вопросы к страховой. 13. Установка б/у деталей не согласовано с клиентом. Хотя это больше претензии к страховой компании Согласие.
Итог
Снова мы имеем неоднозначный вывод. Хорошее исполнение ремонта и окраски и в целом от СТОА испорчено качеством сборки и обработки автомобиля. Содержание – 5, грамотность – 2
Руководитель юридического направления Экспертной компании Геометрия Алексей Кузнецов принял участие в эфире «Открытой студии» телеканала 78, посвященного обсуждению вопроса — как изменится рынок перевозок на такси.
В связи с подготовкой нового закона, который позволит снимать автомобиль с учета до его продажи, руководитель Алексей Кузнецов рассказал, а какие документы вынуждены собирать и отправлять в суд бывшие автовладельцы сейчас для опротестования чужого штрафа, который приходит им.