1.Пол багажника отремонтирован с нарушением технологии завода-изготовителя. Не допускает Тойота частичной замены пола, даже такого, казалось бы, локального его элемента, как ниша запасного колеса (корыто). В нашем же случае его вырезали из пола и вварили новый. Уродливые шрамы по всему багажнику теперь.
2. Китайский бампер, который невозможно было на кузов установить. Можно было только натянуть, что и было исполнено.
3. Не закреплены защитные кожухи днища. Днище трясётся.
4. Очень много дописок. Ну как например, в заказ-наряде указана замена заднего фонаря, в то время как фонарь этот не менялся. В целом, ремонт реальной стоимостью в 80-90 тысяч умело растянут до 230 тысяч.
5. Долго. Ремонт автомобиля был начат 27 ноября 2020 года. Принимали мы автомобиль 26 февраля 2021 года. Это намного больше, чем положенные Законом 30 дней. Вообще, это была уже вторая попытка забрать автомобиль из ремонта. Первую делал клиент самостоятельно и у него было замечаний значительно больше — это и не в цвет и не заменены обшивка багажника и еще и еще. В итоге, то, что выявили мы при приёмке, клиентом было воспринято как «ну теперь можно сказать, так вообще идеально»