Недостатки ремонта
1. В автосервисе на выдаче было представлено нечто с шильдой «Ренаульт» и с абсолютно кривой мордой, боковые зазоры по капоту >1см, с наплывами краски везде где ни попадя, толщиномер регулярно вываливался в режим FFF (толщина ЛКП > 2мм), с установленной проводкой (передней косой) поверх передней панели с высверливанием в ней отверстий под крепления методом «жгутом затянем». Ну и как вишенка на тортике — клаксон поверх блока двигателя .
2. Документы о ремонте выдавались предельно интересным способом. Заказ-наряд («ах, вам еще заказ-наряд нужен? Михаллыч, как тут заказ-наряд распечатать то?») от ООО, чек («а мы чеки не даём,.. ну если хотите, можем товарный чек дать») от ИП. И вообще, можете на карту перевести…
3. По рекламациям и претензиям по качеству ремонта было ноль целых ноль десятых понимания и согласия. Час препирательств и всё, уже собирались было уезжать, назначать досудебную экспертизу с осмотром на другой СТОА и т.д. — всё, как мы любим, умеем, практикуем.
Но сотрудники автосервиса догадались позвонить директору, который, в свою очередь, читал эти ваши «интернеты» и явно был в курсе, какими штрафными санкциями ему грозит вся эта история. Через полчаса директор был на месте и нам было дано представления «царь хороший, бояре плохие» с обещаниями всё переделать…
Ремонт начался 8 ноября. Мы принимали, да не приняли автомобиль 30 декабря. Прошло еще 3 недели. Теперь маляр заболел. Авто так и стоит на переделке ремонта.
И что касается стоимости такой вот «работы». Тот объем работ, что был в начале поста озвучен, в автосервисе «Автоцентр «Девяткино» стоит 139 тысяч рублей.