Экспертиза качества ремонта автомобиля на “Санрайз – Пискарёвский”

Пример нашей работы в рамках услуги Контроль качества ремонта автомобиля.

А у официального дилера Субару мы принимали из ремонта Ниссан Мурано. Такой вот пердимонокль устроила страховая компания Макс по договору Каско.

Ремонт был несложный – покраска задней правой двери и переднего бампера. И официальный дилер Субару с задачей справился так себе, честно говоря.

Кузовные работы: без оценки, их не было.

Результаты проверки ремонта авто

Положительные результаты

—  Всё в цвет, интенсивность металлика в норме.

Недостатки ремонта

— Шагрень сильно отличается от заводской. И что забавно, в лучшую сторону отличается. И упрекнуть маляров СТОА тут не в чем – все претензии к страховой компании, которая отправляет Ниссан на ремонт к дилеру Субару. И что у тех не набита рука на окраску Ниссанов, что они используют материалы другого изготовителя – об этом страховая компания, видать, не подумала.
— Кратеры на ЛКП, сморщивание ЛКП. Тут уже ошибка в работе маляров.
— Плохо окрашена кромка бампера в стыке с неокрашенной частью. Залепили скотчем не ровно. Снова недоработка.

Итог

Не соглашайтесь на ремонт относительно свежего автомобиля на официальном дилере другого производителя.

Ну и дилер Субару неприятно удивил. Два элемента в окраску – четыре косяка.

Оценка работы СТОA

Окраска

Выявленные экспертом дефекты

Услуга “Приемка авто после ремонта”

Экспертиза качества ремонта автомобиля на “Санрайз – Пискарёвский”

5.000 руб.

Выезд эксперта включен в стоимость

Похожие записи