Обращение в страховую компанию после ДТП по ОСАГО

 Знаете, что вас ожидает при обращении за выплатой по ОСАГО?

  • Вам необходимо будет позвонить на горячую линию страховой компании, чтобы записаться на подачу документов. После этого вам перезвонят из какого-то автосервиса, который сотрудничает со страховой компанией, и безапелляционно заявят , что вам нужно подъехать на их СТОА и там подать документы.
  • При визите в страховую вам не выдадут никаких подтверждающих документов, что вы подали документы именно в эту страховую компанию и убедительно объяснят вам, что вы должны подписать вот этот документ, вот этот и вот этот.
  • Потом вы будете ждать. Месяц-полтора, если повреждения не серьёзные. Возможно до 3- 4 месяцев, такое тоже бывало. А на все ваши возмущения о неадекватных сроках ремонта, вам будут отвечать, что идёт согласование, или что вы же подписали соглашение об увеличении сроков, или вы же по цессии «продали» свой убыток и теперь требования Закона «Об ОСАГО» по срокам ремонта к вам отношения не имеют и т.д. и т.п.
  • Ремонт закончился. Чтобы совсем не расстраиваться, лучше не берите на приёмку автомобиля автоэксперта. По практике, 4 из 5 ремонтов по ОСАГО заканчиваются требованиями переделки или устранения недостатков ремонта. Б/у или кривые «китайские» запчасти, ремонт элементов вместо их замены…В разделе Примеры экспертизы ремонта — лишь малая часть из нашей ежедневной практики по устранению последствий таких ремонтов.

Чтобы избежать всего этого, мы предлагаем воспользоваться нашими услугами:

Консультация специалиста по урегулированию убытков — 2.000 руб

Приемка автомобиля из ремонта — 5.000 руб

Экспертиза качества ремонта для обращения в суд — от 12.500 руб

Урегулирование убытка по ОСАГО «под ключ» — 10.000 руб.

Похожие записи