Что нужно знать об услуге Покраска элемента автомобиля «под толщиномер» и нужна ли она вам на самом деле.
Спойлер: она вам не нужна.
Это дорого
Полноценная работа по покраске элемента автомобиля включает в себя полное снятие заводского слоя краски — химией ли, физикой ли. Но с выведением ровной поверхности до металла и/или заводского грунта. Это трудоёмкий процесс и занимает столько же времени, сколько и последующая окраска. То есть цена такой работы будет в 2-3 раза выше обычной покраски авто.
Это повод для развода
Взять денег как за объем работ из п.1, а по факту снять поверхностный слой и не кладя нового грунта залить нетолстым слоем краски.
Профит! Денег в три раза больше, а автовладельцу толщиномер покажет столь радостные его сердцу 100-110 кмк.
Это ненадёжно
Даже если автомаляр и не обманул автовладельца, то всё равно такое покрытие через пару лет поползёт вздутиями или жучками. Потому что будет или грунт тонкий или краска — защиты от коррозии почти не будет. Этого не избежать.
Наложить слой грунта идентичный заводскому невозможно, потому что на заводе используется гальванический способ нанесения покрытия, а при любых ремонтах — методом напыления. А он толще по определению. И на чём-то придется экономить толщину покрытия — или на краске или на грунте.
Это может быть бесполезно
Любой мало-мальски квалифицированный автоподборщик не станет доверять исключительно показаниям толщиномера, а не поленится и посмотрит пристальным взглядом на лакокрасочное покрытие и с лёгкостью выявит окрашенный элемент.
Да и информацию о ДТП с сайта гибдд.рф и Автотеки еще никто не отменял.
Вывод — покраска элемента автомобиля «под толщиномер» вам не нужна
Если элемент автомобиля повреждён в зарегистрированном ДТП, то это будет абсолютно пустая трата денег.
Если в незарегистрированном — то проще сделать скидку с последующей продажи авто на ту сумму, которую вы переплатите за «окраску под толщиномер. Но зато до продажи ездить на авто с нормально покрашенным и как следствие, защищённым от коррозии элементом.