Покраска элемента автомобиля "под толщиномер"

Что нужно знать об услуге Покраска элемента автомобиля «под толщиномер» и нужна ли она вам на самом деле.

Спойлер: она вам не нужна.

Это дорого

Полноценная работа по покраске элемента автомобиля  включает в себя полное снятие заводского слоя краски — химией ли, физикой ли. Но с выведением ровной поверхности до металла и/или заводского грунта. Это трудоёмкий процесс и занимает столько же времени, сколько и последующая окраска. То есть цена такой работы будет в 2-3 раза выше обычной покраски авто. 

Это повод для развода

Взять денег как за объем работ из п.1, а по факту снять поверхностный слой и не кладя нового грунта залить нетолстым слоем краски.

Профит! Денег в три раза больше, а  автовладельцу толщиномер покажет столь радостные его сердцу 100-110 кмк.

Покраска элемента автомобиля "под толщиномер"
Это авто было «покрашено под толщиномер»

Это ненадёжно

Даже если автомаляр и не обманул автовладельца, то всё равно такое покрытие через пару лет поползёт вздутиями или жучками. Потому что будет или грунт тонкий или краска — защиты от коррозии почти не будет. Этого не избежать.

Наложить слой грунта идентичный заводскому невозможно, потому что на заводе используется гальванический способ нанесения покрытия, а при любых ремонтах — методом напыления. А он толще по определению. И на чём-то придется экономить толщину покрытия — или на краске или на грунте.

Это может быть бесполезно

Любой мало-мальски квалифицированный автоподборщик не станет доверять исключительно показаниям толщиномера, а не поленится и посмотрит пристальным взглядом на лакокрасочное покрытие и с лёгкостью выявит окрашенный элемент.

Да и информацию о ДТП с сайта гибдд.рф и  Автотеки еще никто не отменял.

Покраска элемента автомобиля "под толщиномер"
Толщины обоих элементов одинаковые, но структура ЛКП разная

Вывод — покраска элемента автомобиля «под толщиномер» вам не нужна

Если элемент  автомобиля повреждён в зарегистрированном ДТП, то это будет абсолютно пустая трата денег.

Если в незарегистрированном —  то проще сделать скидку с последующей продажи авто на ту сумму, которую вы переплатите за «окраску под толщиномер. Но зато до продажи ездить на авто с нормально покрашенным и как следствие, защищённым от коррозии элементом.

Похожие записи