Ford S-MAX

Пример нашей работы в рамках услуги Контроль качества ремонта автомобиля

Со времён существования легендарного авторынка на Энергетиков сложилось устойчивое мнение, что всё автомобильное, что на Энергетиков – лучше обходить стороной.
Вот и РусАвто в очередной раз подтвердил эту несложную аксиому.

Простейший, казалось бы, ремонт Ford S-MAX – отремонтировать крыло и покрасить диск колеса, дверь и бампер.

Результаты проверки ремонта авто

Положительные результаты

1. Крыло отремонтировано удовлетворительно. Пиковые значения толщины ЛКП – 650мкм, в среднем 450-500;
2. В цвет попали..

Недостатки ремонта

1. Мусор в краске. Не много, но есть;
2. Задиры пластика на фарах, бампере, кожухе зеркала. Это следы от демонтажа отверткой!;
3. Поломаны кронштейны крепления бампера, ДХО, ПТФ. Чтобы ПТФ не болталась, её залили смолой.
4. Также плохо закреплён и сам бампер – саморезами в самых неподобающих для этого местах. Не удивительно, ибо при демонтаже были поломаны направляющие бампера;
5. Адской толщины скотч для крепления молдинга.
6. Болтающийся кожух зеркала (тоже, кстати, поломаны крепления).

Итог

На озвученные претензии по ремонту автомобиля сотрудники СТОА РусАвто нам сначала предложили писать их письменно и «рассмотрим в установленный законом срок», потом требовали строго указанные ими формулировки «а то не примем заявление». 

На осмотр, назначенный на другой СТОА, конечно же не явились.

Общий вывод – СТОА РусАвто для ремонта вашего автомобиля не рекомендуем.

Оценка работы СТОA

Кузовные работы

Окраска

Сварочные работы

Отношение к клиенту

Выявленные экспертом дефекты

Услуга “Приемка авто после ремонта”

Как ремонтируют автомобили на РусАвто

5.000 руб.

Выезд эксперта включен в стоимость

Похожие записи