Блог | Экспертная компания Геометрия
+7 (812) 900-39-89
пн-пт с 10:00 до 19:00
E-mail: mail@autoexpert.spb.ru
Новости, советы и рекомендации экспертов

Блог

Как платят по ОСАГО страховые: Росгосстрах

А вот вопиющий пример того, что страховые компании продолжают занижать страховые выплаты по ОСАГО и очень  существенно занижать. В результате ДТП БМВ Х 5, 2003 гв получил повреждения фар, капота, бампера и переднего крыла. Однако,  Росгосстрах выплатила владельцу автомобиля  по ОСАГО смехотворную сумму — всего лишь 19 000 руб.

Читать дальше

Экспертиза ремонта автомобиля на СТОА «Свид-Мобиль»

Шведское качество. Российское исполнение. По направлению СК Гайде по КАСКО был отремонтирован автомобиль Вольво ХС90 2017 года: замена крышки багажника и заднего бампера. Сначала владелец автомобиля самостоятельно принимал автомобиль из ремонта и оставшись недовольным его качеством, оставил автомобиль на переделку. На вторую приёмку в рамках услуги «Контроль качества ремонта автомобиля» позвал уже нашего эксперта. И […]

Читать дальше

Ужасный кузовной ремонт Тойоты Камри

Представляем вам еще один пример работы в рамках услуги «Контроль качества ремонта автомобиля». На этот раз — тяжелый случай. К нам обратился владелец Тойота Камри 2008 года — ремонт авто обошелся ему в 250 000 рублей. Водитель не справился с управлением и съехал с трассы.

Читать дальше

Что такое обезжиривание кузова и приносит ли оно вред или пользу?

Все чаще и чаще на автомойках случаются ситуации, когда мастера настойчиво предлагают клиентам провести обезжиривание кузова. Конечно же за дополнительную плату. Услуга эта обросла множеством мифов: кто-то верит, что без этой процедуры при чистке, ну никак не обойтись. Есть те кто, напротив, рьяно утверждает, что это только вредит ЛКП авто. Какое же мнение является правильным? […]

Читать дальше

Приемка автомобиля после ремонта в автоцентре Шувалово-Авто

Владелица автомобиля обратилась в Экспертную компанию «Геометрия», решив воспользоваться услугой «Контроль качества ремонта автомобиля». Причем, наш специалист проводил уже повторную приёмку. Первую осуществляла сама владелица автомобиля и составила большой список претензий.

Читать дальше